Доставки полного цикла «От дверей до дверей» («Door to door»)
Данный продукт мы предлагаем любому типу наших клиентов, особенно тем, которые:
— Не имеют логистических стратегий, отдела или квалифицированных логистов при осуществлении внешнеэкономической деятельности и поставки своими силами, делегируя эти вопросы специалистам;
— стремятся удержать в своих руках методы оптимизации расходов за счет привлечения в поставки логистических партнеров, которые сэкономят средства и объяснят свои действия.
Доверьтесь специалистам и закажите им все, что нужно для доставки вашего товара, указав им только нужные адреса и снабдив своей подписью документы, которые они сами приготовят.
Предлагаем комплекс консультационных, юридических, логистических и транспортных операций по исполнению поставок «под ключ»:
- Выполнение исследовательских, расчетных, консультационных, документарных, а также услуг по переговорам с участниками ВЭД и цепей инфраструктуры для осуществления необходимой доставки;
- Производство необходимых складских, терминальных, таможенных услуг, услуг плательщика для приема и передачи товара в нужных количестве, упаковке, документах по обеспечению интересов заказчика и безопасности продукции;
- Транспортная доставка по указанным адресам продукции с использованием передовых логистических решений и технологий;
- Передача заказчику продукции с необходимыми процедурами по валидизации коммерческих и логистических решений, легализации товаров.
По поручению заказчика Компания «ТрансАл»:
- Заберет в необходимые сроки товар в нужном ассортименте и упаковке, соблюдая условия контракта на поставку в наиболее оптимальном для заказчика формате отношений;
2. Произведет необходимые складские, документарные, таможенные, пред- и отгрузочные процедуры, выступив представителем при передаче товара, исполнив функции по согласованию сроков приема-передачи, выполнив транспортную, страховую и в ряде случаев соответствия с избранным продуктом Инкотермс финансовую часть контракта;
- Обеспечивает оптимальный характер доставки в комплексном виде и с использованием знаний всех преимуществ местного законодательства и законодательства экспортеров; проведет переговоры, соблюдая интересы заказчика, и сам оформит страховку;
- Произведет таможенную очистку, разгрузит и доставит товар с СВХ до покупателя, обеспечив необходимые сертификации и экспертизы;
- Представит нужные отчетные и документы по валидизации и легализации товара, выступит ответчиком либо представителем сторон по невыполненным либо измененным обязательствам, произведет квалифицированную досудебную помощь и претензионную часть контракта поставки.
Почему «ТрансАл»?
- Мы знаем, как правильно оформляются сделки с учетом многочисленных и не всегда компромиссных требований сторон, теории и богатейшей практики ВЭД;
- Мы получаем от наших партнеров важную для логистики ВЭД информацию и данные, необходимые для проведения предусмотренных законом действий;
- Используем наиболее оптимальные схемы проведения операций ВЭД по принципам 4PL (логистика 4-го уровня), а также “due diligence” (разумная предосторожность), учитывающих законы и правила торговой деятельности стран участниц сделки;
- Оптимизируем затраты сторон, произведем недорогие экспертизы и сертификацию;
- Работаем напрямую с организациями, ответственными за оформление товаросопроводительных и транспортных документов, как и дополнительных разрешений и необходимых процедур по оформлению ВЭД сторон сделки;
- Работаем напрямую с участниками инфраструктуры по доставке товаров, производим выплаты и споры, отчетную и защитную деятельность в пользу сторон сделки;
- Отвечаем по обязательствам сторон, сохраняя файлы в течение 5 лет со времени сделки, обеспечиваем статистическую, юридическую, посттаможенную, финансово-правовую, контрольные и отчетные функции.
С учетом использования целого комплекса логистических решений, в большинстве случаев конечная стоимость комплекса услуг становится ниже суммарных издержек от использования отдельных продуктов разных компаний, предоставляющих отдельные услуги по логистике доставки.
Очевидные преимущества комплексного решения логистических задач:
— Избежание внутреннего столкновения интересов участников логистической цепи. Мы отвечаем сами за возможные неудобства перед заказчиком;
— Единые требования при исполнении расчетов и документов. Мы сами осуществляем сквозной контроль за логикой последовательности и ответственности;
— Сроковые обязательства касаются всего комплекса логистических операций, а не отдельных его звеньев. Мы отвечаем за конечный срок доставки и не ищем оправданий за границей своей ответственности;
— Заказчик не знает о проблемах исполнения задач, и видит только его результат.
Товары и оборудование, уже доставленные в рамках комплексных поставок:
- Продукты питания, ТНП, бытовая техника;
- Оборудование для РГП и предприятий повышенного уровня ответственности и отчетности;
- Полиграфическое оборудование и расходные материалы;
- Технологическое оборудование и стройматериалы;
- Измерительное и точное оборудование.
Recent comments
Thanks for providing such valuable and well-researched content. I’m grateful for your... »
Your content was incredibly helpful, thank you for sharing your expertise. »
more than that, the https://costofstemtherapy.com/, the number of cells injected and that... »
кроме того – наши https://kakavto.com/?p=7804 - это поставки от изготовителя в обход... »
Hi, yup this article is in fact nice and I have learned... »