Кодекс деловой этики Фрахтовой компании «ТрансАл»

Как член коллектива и сотрудник Фрахтовой компании ТрансАл я полностью подписываюсь под следующими принципами деловой этики и стандартами, имеющими отношение к поддержанию и развитию моих деловой репутации и авторитета, как и таковых профессии и моей компании перед клиентами, партнерами и моими коллегами.

Удовлетворение интересов клиентов – первый приоритет компании и главная моя забота.

Обязуюсь:

  • в максимально возможной степени содействовать выполнению компанией своих обязательств перед клиентом и не брать на себя выполнение заданий, которые мы не в состоянии эффективно реализовать для клиента.
  • следить за совпадением оговоренной деятельности его интересам и потребностям, обсуждать с клиентом все возможные изменения задания и получать согласие на эти изменения прежде, чем начать работать, и, если только обстоятельства не делают это излишним, подтвердить все предлагаемые изменения письменно;
  • не обслуживать клиента при обстоятельствах или условиях, которые могут повлиять на мою объективность, независимость или честность;
  • максимально заботиться о репутации клиентов и партнеров, связанных с компанией какими-либо обязательствами,
  • сохранять от несанкционированного распространения доверенные мне и компании сведения, составляющие их приоритеты и коммерческую тайну.
  • понимать и знать проблемы клиентов и помнить о работе, которая была проделана для их решения, и для этого сохранять в течение соответствующих сроков подшивки обязательных материалов.

Авторитет, деловая репутация и независимость компании – главная ее ценность и высшая цель моей деятельности.

Обязуюсь:

  • в максимально возможном объеме поддерживать мои и усилия моих коллег по созданию и поддержанию благоприятного образа компании, как честного, достойного уважения и признания клиентов и партнеров коллектива;
  • в процессе работы действовать в соответствии с ценностями и предназначением своей профессии, миссией и целями компании;
  • не участвовать в делах, связанных с ложью, обманом, подлогом;
  • соблюдать принцип независимой деятельности ТОО «Фрахтовой компании ТрансАл»

Цели компании по развитию ее деятельности являются общими для меня и моих коллег. Это основа для моих служебных целей и задач.

Мои приоритетные задачи:

  • делиться своими целями с коллегами и стремиться к сотрудничеству в их реализации, понимая, что они имеют право на мое сотрудничество в выполнении их целей;
  • постоянно вести поиск средств и возможностей для достижения более эффективной работы организации;
  • быть активным советчиком руководства.

Цель компании и моя цель – добиваться наивысших результатов в своем бизнесе, для чего обязуюсь добиваться:

  • высокой степени удовлетворенности клиента качеством оказываемых услуг и сотрудничеством с «ТрансАл»;
  • высокого качества своей продукции в соответствии со стандартами ИСО – 9000, качества управления операциями и сотрудничества в соответствии с принципами TQM (всеобщего качества управления);
  • роста продаж и их эффективности;
  • максимально полного выполнения производственных и иных инструкций, норм внутреннего регламента и контроля, решений производственных совещаний и поручений руководства;
  • постоянного повышения своего профессионального и общекультурного уровня;
  • продвижения услуг компании – своих и своих коллег, всемерно способствуя успеху своих и продаж коллег, направленному на достижение общего роста.

Корпоративная этика предполагает:

  • Объективность. Все выводы, заключения и рекомендации, изложенные в профессиональных актах должны основываться на объективном и всестороннем изучении и анализе наиболее полного объема информации. Обязуюсь проводить различие между объективно существующими фактами и своими мнениями, предположениями и версиями;
  • возможность высказать свое мнение по принимаемому вопросу и добиваться его принятия методами аргументированного убеждения;
  • верность принятому компанией решению, даже если собственное мнение разошлось с общепринятым, а также ответственность за собственные принимаемые решения;
  • уважение к чужому мнению, доверие и требовательность в достижении результата и общих целей; взаимопомощь и последовательность в действиях;
  • поиск бесконфликтного решения проблем, доброжелательность и конструктивное восприятие критики при ориентации на высокий деловой результат;
  • лояльность клиенту, руководству и коллективу компании;
  • добросовестность конкуренции. Обязуюсь в конкурентной борьбе повышать качество предоставляемых услуг, расширять их ассортимент, оптимизировать затраты заказчика на их оплату, а также воздерживаться от обсуждения с третьими лицами деловых и профессиональных качеств конкурентов.

Коррупция – абсолютное зло в любых проявлениях. Обязуюсь воспринимать коррупцию в любых видах, как прямой удар по моей репутации, репутации компании и моих коллег. Ни в каких формах не допускать своего и участия коллег в конкурентных и коррупционных действиях против компании, клиентов либо партнеров.

SQL запросов:88. Время генерации:0,998 сек. Потребление памяти:21.39 mb